Телефон МФЦ Ленинградской области

Не удалось дозвониться до МФЦ или нет времени ждать? Оператор МФЦ перезвонит Вам! Укажите, пожалуйста, номер, на который Вы хотели бы получить обратный звонок.

Ваш запрос отправлен

Спасибо за Ваше обращение. Наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время.

МФЦ Ленинградской области - основные цели и задачи.

Деятельность многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ленинградской области основана на реализации проекта предоставления госуслуг по принципу "одного окна".

В настоящее время на территории Ленинградской области действуют 16 филиалов, 17 отделов и более 230 удаленных рабочих мест (УРМ), которые обслуживают территорию с численностью населения более 1800 тыс. человек. Доля граждан в Ленинградской области, которым обеспечен доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» составляет 99.89% жителей.

Все филиалы и отделы МФЦ Ленинградской области соответствуют нормам постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», которым определены основные требования к деятельности многофункциональных центров при оказании государственных и муниципальных услуг.

В доступных местах МФЦ расположены платежные терминалы, информационно-справочные стенды и информационно-справочные киоски, обеспечивающие доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональному порталу государственных и муниципальных услуг и сайту mfc47.

Для управления потоками потребителей услуг в филиалах МФЦ функционирует система «электронной очереди», позволяющая вести постоянный мониторинг времени ожидания и получения услуг. Среднее время ожидания в очереди для получения услуг составляет 15 минут. Для удобства граждан ведется предварительная запись на получение услуг через единый Центр телефонного обслуживания (8-800-500-00-47).

Предоставление услуг на базе МФЦ осуществляется бесплатно, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев. Заявители уплачивают государственную пошлину согласно Налоговому кодексу РФ.

Одним из преимуществ МФЦ является использование наиболее высокие стандартов обслуживания граждан:

  • Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей (время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут)
  • Работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме (с 9.00 до 21.00 часов в филиалах и отделах)
  • МФЦ находится в шаговой доступности от остановок общественного транспорта.
  • В МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования.
  • Помещения МФЦ оснащены системой кондиционирования, электронной очередью и электронными информационными табло.
  • В целях повышения качества обслуживания населения и организаций в МФЦ создан Центр телефонного обслуживания.